Это касается только Xcode 4 и более поздних версий:
ПЕРВЫЙ ТРУДОЁМКИЙ СПОСОБ: прицепить либы к дереву проекта намертво (вероятно можно и мышкой добавить нужные либы из Finder-папки перетаскивая их прямо в дерево проекта), но я делал это выходя в свойства проекта, потом переключался на вкладку Target, выбирал там Build Phases -> Link Binary With Libraries.
Этот первый способ плох тем, что Xcode порой глючит, и не в состоянии отличить дебаг-либу от релизной и может прицеплять дебаг-либу при релизной сборке приложения. Поэтому мне пришлось написать shell-скрипты, которые прятали в Temp-папки те либы, которые мне мешали и shell-скрипты для возвращения этих либ на прежние места. То есть перед Release-сборкой приложения все дебаг-либы можно аккуратно убрать одним запуском скрипта - при этом эти либы окрасятся в тревожный красный цвет в дереве проекта, но пусть это вас не пугает - приложение будет исправно собираться с оставшимися релизными либами.
НОВЫЙ ХОРОШИЙ СПОСОБ (пока плохо мной оттестирован): не добавлять либы первым способом в дерево проекта. Добавьте пути к нужным либам (включая имена файлов этих собранных либ) в настройках проекта и настройках таргета -> Build Settings -> Linking -> Other Linker Flags (в подраздел Debug добавьте пути к дебаг-либам, в подраздел Release - к релиз-либам). Кроме того, вы можете в Debug/Release подразделы добавить вложенные подразделы для разных таргетов (для симуляторов и девайсов) - для этого найдите + кнопку справа внизу "Add Build Settings", нажмите на неё и выберите "Add Conditional Settings" (укажите пути для симуляторных и девайсовских дебаг/релиз либ).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий